О компании

О Компании Эйвон

Более чем 6 миллионам независимых Представителей Компания Эйвон предоставляет  возможность дополнительного дохода более чем в 120 странах мира. На текущий момент общий годовой оборот Компании Эйвон составляет сумму более 10 миллиардов долларов США.




Каждый год Эйвон предлагает покупателям в России несколько сотен новинок в таких категориях, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также бижутерия и аксессуары. Наличие собственной научной лаборатории, применение современных технологий и соблюдение всех последних мировых стандартов обеспечивают высокое качество продукции.

Эйвон — мировая история.

1886. Основана Калифорнийская Парфюмерная Компания, которая в дальнейшем будет переименована в Avon. Основатель — американский предприниматель Дэвид МакКоннелл.

1896. Вышел в свет первый каталог Avon.

1897. Основание научно-исследовательской лаборатории компании в г. Сафферн (США). Ежегодно в этом подразделении компании разрабатывается более 2 тысяч новых формул косметических средств.

1953. Появление первой рекламы Эйвон телевизионных экранах.

1989. Эйвон первая компания, которая отказывается от проведения испытаний своей продукции на животных.

1992. Начало работы благотворительной программы Эйвон «Вместе против рака груди» (Breast Cancer Crusade).

1999. Избрание Андреа Джанг главой транснациональной корпорации Avon. Сегодня Андреа Джанг ежегодно появляется в рейтинге самых влиятельных женщин мира.

2004. Старт благотворительной программы против домашнего насилия.

2009. Появление Эйвон в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Эйвон постоянно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.

Эйвон в России

1993. Эйвон начинает в России работу по методу оптовых продаж.

1995. Регистрация первого представителя в России.

1996. Признание России самым быстрорастущим рынком Эйвон за всю историю развития Компании.

2000. Запуск первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). Сейчас в России функционируют 8 сборочных линий в нескольких регионах.

2002. Запуск в России благотворительной программы «Вместе против рака груди».

2004. Заработал первый в России завод Эйвон (г. Наро-Фоминск). Всего с начала  работы российского производства  было выпущено более полумиллиарда единиц продукции Эйвон.

2005. Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

Уже в течении нескольких лет продукция Эйвон удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и 

Достижения Эйвон в мире

  • По данным исследования журнала «Financial Times», Компания Эйвон входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
  • По версии издания «Business Ethics», Эйвон входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
  • В течении нескольких последних лет  журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Эйвон, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
  • На протяжении 10 последних лет Эйвон входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
  • По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира»
  • В 2009 году Компания Avon названа изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

Достижения Эйвон в России

2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

По данным крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Эйвон получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».

2008.

Читатели газеты «Комсомольская правда» выбрали Эйвон «Любимой маркой косметических средств».

Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера» линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом», по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».

2007.

Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Эйвон признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года».

Компания Эйвон получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».

2006.

По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Эйвон «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».

2005.

Благотворительная программа Эйвон «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».